Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Для удобного доступа к датчику надо снять компенсатор пульсаций давления топлива. Для этого снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите компенсатор пульсаций давления топлива (см. «Замена компенсатора пульсаций давления топлива»).
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
5. Выверните винт крепления датчика.
6. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вверх и снимите датчик, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.