Осмотр и проверка
Содержание
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы |
Электрические факторы |
• Поврежденный переключатель(и) |
• Плавкий предохранитель(и) • Жгут электропроводки • Электрический разъем(ы) • Электродвигатель(и) • Переключатель(и) |
3. Если обнаружена очевидная причина отмеченной или полученной жалобы, устраните эту причину (если возможно) до перехода к следующему шагу.
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.
Таблица признаков неисправностей
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
•Электропривод сиденья не работает |
•Переключатель управления сиденья с электроприводом. |
•ВЫПОЛНИТЕ проверку элементов переключателя управления сиденья с электроприводом. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. |
•Цепь(и). •Электродвигатель(и). |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C |
|
•Обогрев сиденья не работает |
•Переключатель(и) обогрева сиденья. |
•ВЫПОЛНИТЕ проверку элементов переключателя обогрева сиденья. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. |
•Цепь(и). |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D |