Осмотр и проверка
Содержание
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы |
Электрические факторы |
• Поврежденный переключатель(и) |
• Плавкий предохранитель(и) • Жгут электропроводки • Электрический разъем(ы) • Электродвигатель(и) • Переключатель(и) |
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
Таблица признаков неисправности
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
•Электропривод сиденья не работает |
•Переключатель управления электроприводом сиденья. |
•ВЫПОЛНИТЕ проверку элементов переключателя управления электроприводом сиденья. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. |
•Электрическая цепь(и). •Электродвигатель(и). |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E |
|
•Обогрев сиденья не работает |
•Переключатель(и) обогрева сиденья. |
•ВЫПОЛНИТЕ проверку переключателя обогрева сиденья. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. |
•Электрическая цепь(и). |
• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F |