Двигатель AEE: Блок управления 1AV, лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха Skoda Octavia

Блок управления 1AV, лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

Skoda Octavia Двигатель AEE Блок управления 1AV лямбда-зонд датчик температуры давления, фото 1

G39 – лямбда-зонд;

G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;

G61 – датчик детонации;

G71 – датчик давления впускаемого воздуха;

J310 – блок управления кондиционером воздуха;

J382 – узел управления «1AV»;

T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;

Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;

T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;

Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);

Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);

T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);

T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;

Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления «1AV»;

Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления «1AV»;

Z19 – нагрев лямбда-зонда;

10 – точка соединения на «массу» в водонепроницаемом кожухе;

85 – соединение на «массу» в жгуте проводов для двигателя;

D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;

D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

* – лишь для автомобилей с кондиционером воздуха

Структура принципиальных схем электрооборудования находится здесь →

Символы, встречающиеся в схемах соединений находятся здесь →

Пояснения к символам, встречающиеся на электросхемах находятся здесь →

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле