Электронная система кондиционирования воздуха Opel Omega B 2

Opel Omega B 2 Электронная система кондиционирования воздуха, фото 1

Электронная система кондициони-рования воздуха обеспечивает максимальный комфорт в любое время года, при любой погоде и любой наружной температуре.

В целях обеспечения постоянного комфортабельного микроклимата в салоне автомобиля температура поступающего в салон воздуха, скорость воздушного потока и распределение воздуха регулируются автоматически в соответствии с климатическими условиями снаружи автомобиля.

Компрессор кондиционера выполняет охлаждение и осушение воздуха.

При работе компрессора увеличивается расход топлива. Если необходимости в охлаждении воздуха нет, рекомендуется включить экономичный режим, нажав кнопку ECO.

Воздушный фильтр (фильтр салона) удаляет из поступающего в автомобиль воздуха пыль, частицы сажи, пыльцу и споры растений.

Система кондиционирования воздуха работает в автоматическом режиме, однако при необходимости ей можно управлять вручную.

Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

Режим охлаждения воздуха возможен только при температурах наружного воздуха выше +5°С. При падении температуры наружного воздуха компрессор кондиционера автоматически выключается.

Автоматический режим

Opel Omega B 2 Электронная система кондиционирования воздуха, фото 2

Базовая настройка органов управления кондиционером для обеспечения максимального комфорта:

  • нажмите кнопку AUTO,
  • откройте все передние дефлекторы,
  • задайте регуляторами температуру воздуха для водителя и пассажира в пределах 22°С.

При необходимости температура может быть выше или ниже. Для водителя и переднего пассажира могут быть установлены разные температуры воздуха.

Установка температуры

Opel Omega B 2 Электронная система кондиционирования воздуха, фото 3

Температура для водителя и переднего пассажира задаётся с помощью поворотных выключателей в диапазоне 16-28°С.

При установке температуры ниже 16°С на дисплее появляется сокращение LO. В этом случае автоматический кондиционер работает в режиме максимального охлаждения воздуха.

При вводе температуры воздуха в салоне выше 28°С на дисплее появляется сокращение HI и кондиционер работает в режиме максимального обогрева салона.

Если температура воздуха в салоне настраивается только на водительской стороне, то на пассажирской автоматически задается такая же температура.

Рекомендуется задавать температуру воздуха обдува как для водителя, так и для пассажира. При этом разница не должна превышать более двух градусов.

Заданная температура в салоне сохраняется после выключения зажигания.

Если необходимо выполнить переключение отображение температуры с °F на °С, то выключатель AUTO следует удерживать нажатым примерно 3 секунды.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле