Главный цилиндр привода сцепления Renault Duster

Моменты затяжки: Гайки расширительного бачка — 8 Нм.

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

Сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру на бачке.

Положите ветошь под отверстие.

Отсоедините трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка для тормозной жидкости.

Вставьте заглушки в отверстия.

Положите ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха (3).

Нажмите на фиксатор (1).

Renault Duster Главный цилиндр привода сцепления, фото 1

Внимание! Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.

Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

Снимите хомут (4) крепления трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Положите ветошь под главный цилиндр сцепления.

Отсоедините трубопровод (5) от главного цилиндра сцепления.

Вставьте заглушки в отверстия.

Renault Duster Главный цилиндр привода сцепления, фото 2

Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра сцепления от педали сцепления в салоне.

Renault Duster Главный цилиндр привода сцепления, фото 3

Снимите главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7).

Renault Duster Главный цилиндр привода сцепления, фото 4

Установка

Проверьте состояние прокладок.

Примечание: Главный цилиндр сцепления имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

Установите главный цилиндр сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления.

Установите шаровую головку главного цилиндра сцепления на педаль сцепления в салоне.

Выньте заглушки из отверстий.

Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

Нажмите на фиксатор главного цилиндра сцепления.

Примечание: Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка с тормозной жидкостью.

Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком тормозной жидкости.

Примечание: При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочий цилиндр.

Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

Выньте заглушки из отверстий.

Установите подающий трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления на бачке для тормозной жидкости.

Установите расширительный бачок.

Затяните требуемым моментом гайки расширительного бачка 8 (Нм).

Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

Удалите воздух из гидропривода сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле