Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи Mazda 3

Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.

Mazda 3 Измерение нагрузки первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 1

Рис. 3.67. Установка первичного вала и вала дифференциала

Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки (рис. 3.67).

Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Mazda 3 Измерение нагрузки первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 2

Рис. 3.68. Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа

Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.68).

Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.

Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.

  • Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
  • Показания динамометра: 14–19 Н.

Снимите специальное приспособление.

Mazda 3 Измерение нагрузки первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 3

Рис. 3.69. Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа

Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.

Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.

Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.

  • Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
  • Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.

Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.

Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.

Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.

Mazda 3 Измерение нагрузки первичного вторичного валов и вала дифференциала картера, фото 4

Рис. 3.70. Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа

Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ (рис. 3.70).

Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.

Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.

  • Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
  • Показания динамометра: 2–3 Н.

Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле