Двигатель
Содержание
Обслуживаемый узел |
Интервал технического обслуживания |
||||||
. |
Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше |
||||||
х 1000 км |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
|
х 1000 миль |
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
|
лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Приводные ремни (1) | См. примечание ниже (1) | ||||||
Моторное масло и фильтр моторного масла (2)(3) | 2.4D (14) | См. примечание ниже (14) | |||||
3.2D/2.0S DSL (13) | R | R | R | R | R | R | |
Шланговые соединения системы охлаждения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Охлаждающая жидкость двигателя (2) (4) |
См. ниже примечание (4) |
||||||
Топливный фильтр |
2.4D/3.2D |
. |
I |
. |
R |
. |
I |
2.0S DSL |
. |
R |
. |
R |
. |
R |
|
Топливопровод и соединения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Элемент воздушного фильтра (5) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Cвечи зажигания |
2.4D (15) |
См. примечание ниже (15) |
|||||
3.2D |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
|
Кабель зажигания |
2.4D |
Заменять через каждые 90 000 км |
|||||
Система улавливания паров топлива и паропровода |
I |
I |
I |
||||
Система вентиляции картера |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Зубчатый ремень привода |
2.4D (16) |
См. примечание ниже (16) |
|||||
2.0S DSL (6) |
См. примечание ниже (6) |
Символьные обозначения карты:
- I — проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
- R — замена или смена.
- (1) 2.4D : Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 75 000 км. 3.2D : Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 60 000 км. 2.0 DSL : Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 90 000 км или 5 лет.
- (2) См. «КАРТУ ЖИДКОСТЕЙ» в руководстве по эксплуатации.
- (3) Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (поездки на короткие расстояния, частая работа на холостом ходу или езда в условиях повышенной запыленности), заменять моторное масло и масляный фильтр необходимо чаще, чем рекомендуется в стандартном графике техобслуживания.
- (4) Осматривать через каждые 30 000 км или 1 год и заменять через каждые 240 000 км или 5 лет.
- (5) Осматривать через каждые 15 000 км или 6 месяцев при эксплуатации в условиях повышенной запыленности. При необходимости исправить, очистить или заменить.
- (6) Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 90 000 км или 6 лет.
- (13) Немедленно заменить моторное масло, если на комбинации приборов загорится лампа «заменить моторное масло».
- (14) Заменять через каждые 15 000 км или 1 год.
- (15) Осматривать через каждые 15 000 км или 1 год и заменять через каждые 45 000 км или 2 года.
- (16) Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 120 000 км.
Шасси и кузов
Обслуживаемый узел |
Интервал технического обслуживания |
||||||
|
Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше |
||||||
х 1000 км |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
|
х 1000 миль |
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
|
лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Воздушный фильтр (кондиционер) (7) | См. примечание (7) ниже | ||||||
Выхлопная труба и стойка | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (2) (8) | Заменять через каждые 4 года | ||||||
Накладки и диски передних тормозов (9) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Накладки и диски задних тормозов (9) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Стояночная тормозная система |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе, раздаточная коробка, задний дифференциал: проверить отсутствие утечки (2) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Затяжка болтов и гаек шасси и нижней части кузова |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (2) (10) |
См. примечание ниже (10) |
||||||
Состояние шин и давление воздуха в камерах (11) |
См. примечание ниже (11) |
||||||
Регулировка углов установки колес (12) |
Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы |
||||||
Рулевое управление и рычажный механизм |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода (2) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Защитная оболочка карданного вала |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Ремни безопасности, стяжные муфты и анкерные устройства |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Смазка замков, петель и защелки крышки капота |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Символьные обозначения карты:
- I — проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
- R — замена или смена.
- (2) См. «КАРТУ ЖИДКОСТЕЙ» в руководстве по эксплуатации.
- (7) Заменять через каждые 15 000 км или 1 год. При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
- (8) Заменять тормозную жидкость через каждые 2 года, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в сложных условиях:
-
- — езда по холмистой или гористой местности; либо
- — Частая буксировка прицепа.
- (9) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
- (10) Замена жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Также не требуется регулярная проверка жидкости. Проверка трансмиссионного масла необходима только при наличии признаков проблем с жидкостью.
- (11) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.
- (12) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.