Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD/4WD Mitsubishi L200 Triton

Включение привода переднего моста происходит тогда, когда подвижное шлицевое кольцо муфта входит в зацепление с зубчатым венцом ведущего шкива зубчатой цепной передачи привода переднего моста.

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 1

1. Задний выходной вал; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD; 4. Пружина синхронизатора.; 5. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 6. Двухконусное кольцо синхронизатора; 7. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 8. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста

Режим 2WD (положение «2Н»)

При выборе режима «2Н» подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.007.

При этом зубчатый шкив цепной передачи не вращается и крутящий момент не передается к переднему мосту.

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 2

Режим 4WD (положение «2Н» или «4L>)

В этом режиме подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.008, и обеспечивает передачу крутящего момента к ведущему зубчатому шкиву цепной передачи.

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 3

Двухконический синхронизатор

Для того чтобы уменьшить удельные контактные нагрузки на блокирующие кольца синхронизатора при включении передач, новая конструкция синхронизатора предусматривает наличие трех колец:

  • наружное блокирующее кольцо работает так же, как и блокирующее кольцо обычного синхронизатора;
  • двухконусное кольцо, которое имеет как наружную, так и внутреннюю конические поверхности;
  • внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора взаимодействует с внутренним конусом двухконусного кольца.

При этом следует обратить внимание на то, что наружное и внутреннее блокирующие кольца фиксируются по вращательному движению со ступицей синхронизатора, а двухконусное кольцо своими выступами фиксируется в отверстиях подключаемой шестерни (в данном случае это зубчатый шкив цепной передачи).

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 4

1. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Пружина синхронизатора; 4. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 5. Двухконусное кольцо синхронизатора; 6. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 7. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста

Световой индикатор режима 4WD

Таблица состояний органов контроля и управления трансмиссией Easy select

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 5

Mitsubishi L200 Triton Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD 4WD, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле