Ударопоглощающая конструкция кузова новой модели Corolla Verso может эффективно уменьшать последствия фронтального или бокового удара. Благодаря применению усилителей и поперечин, которые сводят к минимуму деформации салона, конструкция кузова обеспечивает высокоэффективную защиту пассажиров.
Рис. 8.1. Конструкция, поглощающая энергию удара при лобовом столкновении
Для того чтобы уменьшить деформацию салона, указанные ниже усилители эффективно рассеивают
энергию фронтального удара: усилители переднего бампера, под панелями пола, перегородки мотоотсека, тоннеля пола; пороги, передние стойки и внутренние усилители дверей.
Для поглощения значительной энергии удара и уменьшения повреждений кузова в конструкцию были введены алюминиевые усилители бампера и стальные деформируемые детали.
Для уменьшения деформации салона в конструкцию передних частей лонжеронов были введены мощные усилители.
Для распределения силы удара по поясной линии увеличена жесткость внутренних усилителей передних и задних дверей.
Рис. 8.2. Усилители и энергопоглощающие накладки установленные в нижней части перегородки мотоотсека
Для защиты ног водителя и пассажиров в нижней части перегородки мотоотсека размещены усилители и энергопоглощающие накладки (рис. 8.2).
Для защиты ног водителя и пассажиров от ранения острыми кромками панелей кузова при ударе зона соединения передней стойки с полом усилена путем расширения соединительного фланца передней стойки.