Крышка моторного отсека (капот) Skoda Octavia

Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте

Skoda Octavia Крышка моторного отсека капот , фото 1

1 – внешний лист капота; 2 –внутренний лист капота; 3 – клейка кромки; 4 – стенка, выходящая на зазор; 5 – клеющая и герметизирующая мастика

Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту

Skoda Octavia Крышка моторного отсека капот , фото 2

1 – крышка моторного отсека – капот; 2 – внешний лист капота; 3 – облицовка радиатора; 4 – защитная пленка

Укрепление противошумовой изоляционной пластины

Skoda Octavia Крышка моторного отсека капот , фото 3

1 – поверхностный лист капота; 2 – ребро жесткости капота; 3 – противошумовая изоляция; 4 – зажимы (7 шт.)

Крышка моторного отсека (см. рис. Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте, рис. Монтаж облицовки радиатора к крышке моторного отсека – капоту) состоит из поверхностной стальной штамповки, штамповки нижнего ребра жесткости, крепления отверстия замка и крепления у петель. Отверстие замка представляет собой замкнутый крюк, являющийся защелкой замка крышки. На верхнем листе капота выдавлены ребра жесткости, являющиеся также элементом эстетического восприятия кузова.

Штамповка верхнего листа сварена с нижним ребром жесткости в передней части и по контуру сделана отбортовка. На отбортованные поверхности нанесена клеящая мастика. Так как необходимо, чтобы видимая грань и стенка контура крышки в зазорах была гладкой, без следов после отбортовки, отбортовка сделана в виде ступенчатой стенки, т.е. на вертикальной стенке.

Капот сзади подвешивается на двух одноосных петлях, привинченных каждая двумя болтами к крышке и двумя к каркасу. Благодаря отверстиям под болты, крышку можно перемещать и тем самым подгонять как зазоры, так и поверхностный свес. При открывании капот можно подпереть откидной подпоркой, выполненной из стали круглого сечения. Подпорка крепится с поворотом на правой стороне (в направлении движения) на передней поперечной стенке. К капоту она выдвигается крюкообразным концом.

К передней части капота четырьмя болтами прикрепляется облицовка радиатора. По бокам облицовка удерживается двумя кронштейнами, прикрепленными двумя болтами. Отсюда следует, что облицовка является частью крышки и двигается вместе с ней. Облицовка радиатора состоит из трех пластмассовых штамповок, из которых две сварены между собой. Внешняя часть облицовки покрыта лаком под цвет автомобиля и к ней приделана декоративная накладка с хромовым эффектом. Замок крышки относится к монтажному узлу передней стенки.

В некоторых автомобилях к нижней поверхности капота крепится еще звуковая изоляция. Она представляет собой негорючий сэндвич, состоящий из полиуретановой части и нетканного текстиля. Сэндвич закладывается за выступы штамповки ребра жесткости капота вблизи от ее задней грани. По бокам и спереди изоляционная пластина прихвачена упругими пластмассовыми зажимами, вдавленными в прямоугольные вырезы в нижнем листе капота. Изоляционный элемент можно вынуть, не повредив ни сэндвича, ни зажимов (см. рис. Укрепление противошумовой изоляционной пластины).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле