Кузов — общие сведения BMW 5 E39

Автомобили BMW 5-й серии имеют кузов несущего типа. Днище, бока, крыша и задние крылья приварены друг к другу. Ремонт больших повреждений кузова, а также замена приклеенных переднего и заднего оконных стекол должны производиться специализированной мастерской.

Капот моторного отсека, крышка багажного отсека, двери и передние крылья привернуты и могут легко заменяться. Наряду с демонтажем деталей кузова в этой главе рассматриваются также вопросы снятия и установки оснащения салона, сидений и облицовок деталей и узлов. Так как многие из этих деталей крепятся винтами со шлицевыми головками, то для выполнения операций требуется отвертке со сменными шлицевыми головками.

Техника безопасности при выполнении кузовных работ

Перед проведением сварочных и других работ, во время которых образуются искры, аккумуляторная батарея должна быть обязательно снята.

Нельзя выполнять ни сварку, ни пайку деталей заполненной системы кондиционирования. Это касается также сварочных работ и пайки на автомобиле, когда существует опасность нагревания деталей системы кондиционирования.

Внимание: Контур циркуляции охлаждающей жидкости системы кондиционирования вскрывать нельзя.

Для изготовления наиболее подверженных коррозии деталей кузова применяется оцинкованный стальной лист. Перед сваркой слой цинка в месте сварки не удалять (удалять только при проведении твердой пайки). Ток сварки увеличить примерно на 10%.

Внимание: При сверке оцинкованных стальных листов образуется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо позаботиться о хорошей вентиляции рабочего места.

Поливинилхлоридное покрытие днища в месте ремонта удалить вращающейся степь ной щеткой или с помощью нагревателя воздуха разогреть эту зону до температуры не более +180°С и удалить покрытие шпателем. При возгорании или перегревании поливинилхлоридного покрытия до температуры свыше +180°С образуется вызывающая сильную коррозию соляная кислота и, кроме того, выделяются вредные для здоровья пары.

При ремонте лакового покрытия допускается нагревание автомобиля в сушильной камере или в зоне перед камерой до температуры не выше +80°С. В противном случае выходят из строя электронные блоки управления автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле