Меры предосторожности при работах с системой впрыска Mercedes Sprinter I

При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя:

  • подключение или отключение проводов систем впрыска или свечей накаливания проводить только при неработающем двигателе;
  • чтобы провернуть коленчатый вал двигателя (например, для проверки компрессии), не пуская двигателя, надо отсоединить штекерный разъем топливного клапана;
  • клемму с аккумуляторной батареи следует снимать только при неработающем двигателе, чтобы не повредить электронную систему (на двигателе 2,9 л). При отсоединении батареи следует помнить о том, что на магнитоле может быть установлен защитный код.

При работах с системой впрыска соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • все работы на системе впрыска должны проводиться в чистом помещении. Ремонт на улице следует проводить в безветренную погоду во избежание запыления деталей;
  • все соединения перед отворачиванием тщательно протереть;
  • все снятые детали следует разложить на чистой поверхности и прикрыть бумагой или пластиковой крышкой. Не использовать для этого ворсистую ткань;
  • все открытые или частично разобранные детали системы впрыска следует соответствующим образом прикрыть или поместить в закрытую тару, если ремонт откладывается;
  • перед установкой тщательно проверить чистоту всех деталей — они должны быть безупречно чистые;
  • если детали системы находятся в открытом состоянии, не использовать сжатый воздух для работ в подкапотном пространстве;
  • по возможности не сдвигать автомобиль с места, когда система впрыска находится в разобранном состоянии;
  • следить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги системы охлаждения. При попадании сразу же вытирать тряпкой. Поврежденные шланги следует заменять. Ремонт насоса возможен только в специальной мастерской. Для снятия и установки насоса необходим специальный инструмент. Установка момента впрыска проводится только на специализированном оборудовании СТО.

Примечание. Все работы, описанные ниже, относятся только к двигателю мод. 601 (2,3 л). Все работы по электронной системе управления на двигателе 2,9 л проводятся на СТО. При дальнейшем описании на эти случаи будет указано дополнительно.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле