Общая информация о подвеске и рулевоом управлении Honda Civic 3

На автомобилях, описываемых в данном руководстве устанавливают передние подвески двух разных конструкций и задние подвески трех разных конструкций.

На моделях 1984-1987 годов выпуска применяется независимая подвеска передних колес со стойками и торсионными валами (см. рис. 5.3).

Honda Civic 3 Общая информация о подвеске и рулевоом управлении, фото 1

Рис. 1.5а Передняя подвеска с 1988 года:

1, 3 — гайки крепления амортизатора;

2 — гайка крепления пружины амортизатора;

4 — болт крепления верхнего рычага;

5 — шаровая опора;

6 — болт крепления защиты шаровой опоры;

7 — поворотный кулак;

8 — болт крепления реактивной тяги к рычагу;

9 — болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу;

10 — реактивная тяга;

11 — гайка крепления реактивной тяги к поперечине;

12 — вилка амортизатора;

13 — нижний рычаг;

14 — болт крепления нижнего рычага;

15 — стяжной болт вилки амортизатора;

16 — болт крепления верхнего рычага.

Honda Civic 3 Общая информация о подвеске и рулевоом управлении, фото 2

Рис. 1.5б Элементы передней подвески (модели с 1988 г.):

1 — крепление верхнего рычага;

2 — сайлент-блок;

3 — верхняя шаровая опора;

4 — подшипник ступицы;

5 — тормозной диск;

6 — ступица;

7 — стопорное кольцо (75 мм);

8 — нижняя шаровая опора.

В задней подвеске автомобилей выпуска с 1984 по 1987 гг. колесной формулы 4×2 используются направляющие рычаги. Она включает в себя балку оси с поперечным расположением тяги Панара и продольным расположением направляющих рычагов. Стойка присоединяется к корпусу и продолжению цапф подвески. Стабилизатор установлен внутри балки оси (см рис. 14.4).

Honda Civic 3 Общая информация о подвеске и рулевоом управлении, фото 3

Рис. 1.6 Задняя подвеска с 1988 года:

1 — амортизатор;

2 — верхний рычаг;

3 — стабилизатор;

4 — поперечина;

5 — компенсационный рычаг;

7 — направляющий рычаг.

Задняя подвеска полноприводных автомобилей моделей выпуска с 1985 по 1987 гг. имеет пару амортизаторов и пружин. К оси прикреплены тяга Панара, верхний и нижний направляющие рычаги.

В передней подвеске на моделях выпуска с 1988 года (см. рис. 1.5) используются стойки амортизатор — пружина. Верхний конец поворотного кулака расположен на верхнем рычаге. Внутренний конец верхнего рычага крепится к корпусу. Задняя подвеска автомобилей выпуска с 1988 года (см. рис. 1.6) полностью независимая. Верхний конец стойки крепится к корпусу, нижний конец — к нижнему рычагу. Направляющий рычаг крепится к корпусу и соединяется с компенсационным рычагам

На всех моделях установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем или без него.

Крепления элементов рулевого управления и подвески находятся в неблагоприятных условиях, поэтому снять их бывает чрезвычайно трудно. Поэтому, во избежание поломок крепежа или деталей подвески, не жалейте времени на «отмачивание» резьбовых соединений перед ремонтом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле