Общее описание кузова автомобиля Toyota Corolla 5

Кузов автомобиля COROLLA — несущей конструкции. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой. Лобовое стекло у всех моделей с 5/83 г. выпуска, заднее стекло у моделей с 5/87 г. выпуска вклеены. У кузовов Liftback, у полноприводных моделей и пятидверных моделей Hatchback (Compact) приклеены также уплотнения задних боковых стекол. Ремонт серьезных повреждений кузова, а также замена приклеенных стекол должны выполняться в условиях специализированных мастерских.

Капот, задняя дверь и крышка багажника, двери салона и передние крылья присоединяются на болтах и могут быть легко сняты. При их установке необходимо соблюдать требуемые зазоры. Их несоблюдение может привести к хлопанию дверей во время езды или возникновению повышенного шума. Необходимо следить за равной величиной зазора по всему периметру элементов кузова.

В настоящем разделе речь идет как об элементах каркаса кузова, так и о внутренней отделке салона автомобиля, в частности об обшивке и сиденьях.

При необходимости соединения элементов кузова, необходимо применять точечную сварку. Если исключается возможность подобраться к свариваемому месту электрододержателем, тогда необходимо применять электросварку в среде инертного газа.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ

Если возникает необходимость проведения сварочных работ или каких-либо других, связанных с наличием открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи, то последнюю необходимо предварительно снять. При снятии аккумуляторной батареи следует иметь в виду указания, приведенные здесь.

На элементах кондиционера, заполненных рабочим телом, нельзя производить сварочные работы или пайку как мягкими так и твердыми припоями. Это имеет отношение также к сварке и пайке элементов кузова, если в результате этих действий перегреваются элементы кондиционера.

Внимание: Нельзя вскрывать кожух охлаждения кондиционера.

Элементы кузова, подвергаются наибольшему коррозионному воздействию и имеют цинковое покрытие. Не надо зачищать это покрытие перед сваркой (за исключением пайки твердыми припоями).

Внимание: При сварке элементов конструкции, имеющих цинковое покрытие, выделяется окись цинка. Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.

Защитное покрытие днища и уплотнительные материалы в месте ремонта удалить вращающейся проволочной щеткой или нагрева горячим воздухом до температуры +180°С с последующим снятием шпателем.

При нанесении во время ремонта лакокрасочных покрытий не допускается нагрев автомобиля в печи до температуры свыше +80°С. В противном случае быть повреждены электронные приборы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле