Общие сведения Audi A6 C5

Автомобили AUDI А6 имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и в задней части с ячейкой безопасности в центре автомобиля. Ветровое и заднее стекла вклеены. Ремонт больших повреждений кузова, а также замена вклеенных стекол должны проводиться на станции технического обслуживания.

Капот, крышка багажника, двери, а также передние крылья крепятся болтами и легко заменяются. При установке необходимо строго выдерживать правильный зазор (ширину шва), иначе, например, будет стучать дверь, или во время движения могут возникать повышенные шумы от ветра. В любом случае, зазор должен быть параллельным, те. расстояние между частями кузова на всей длине шва/щели должно быть строго одинаковым. Допускаются отклонения до 1 мм.

Основные детали кузов А6 защищены коррозии цинковым покрытием. Внешние детали кузова оцинкованы электролитическим способом, так как эти части и детали легко покрываются лаком и легко изменяют свою форму. Внутренние и невидимые глазу части и детали оцинкованы горячим способом по причинам экономии. Чтобы дополнительно повысить защиту от коррозии, все полости и детали кузова заполнены воском и на днище наносится защита.

Указания по технике безопасности при выполнении кузовных работ

Если на кузове должны проводиться сварочные работы, они должны проводиться контактной точечной сваркой. Если нельзя закрепить сварочные клещи, то применяется газоэлектрическая сварка. Так как кузов большей частью полностью оцинкован, необходимо учитывать следующие указания.

Если должны проводится сварочные работы, необходимо полностью отключить аккумуляторную батарею (клеммы + и -) и тщательно заизолировать обе клеммы батареи (+) и (+). При сварочных работах вблизи батареи ее необходимо снять.

Внимание

  • При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
  • Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Указание по технике безопасности

При сварке оцинкованных стальных листов выделяется ядовитый оксид цинка, поэтому необходимо позаботиться о хорошем проветривании рабочего места.

Повышайте ток сварки (А) на 10% до максимум 30%.

Применяйте электроды из твердотянутой меди с высокой термической стойкостью (больше чем + 400°С).

Часто чистите электроды. Диаметр контакта должен составлять 4 мм.

Повышайте силу прижатия электродов.

Увеличивайте время сварки. Время сварки выбрано правильно, если точки сварки не дают брызг.

На деталях заполненного кондиционера запрещено проводить сварочные работы, а также паять мягким или твердым припоем. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если существует опасность нагревания частей и деталей кондиционера.

В рамках ремонта лакокрасочного покрытия, автомобиль должен нагреваться в сухой печи или ее предварительной камере только до 80°С. Иначе электронные приборы могут быть повреждены. Кроме того, в кондиционере возникает избыточное давление, которое может привести кондиционер к взрыву.

Удалите защиту основания днища из ПВХ вращающейся проволочной щеткой или нагрейте его горелкой до температуры +180°С и удалите слой ПВХ шпателем. При нагревании свыше указанной температуры образуется соляная кислота, сильно способствующая коррозии, а также освобождаются вредные для здоровья пары.

Указания при выполнении работ по внутреннему оборудованию

Если должны быть проведены работы по внутреннему оборудованию, обязательно необходимо выполнять следующие указания.

Для снятия пластмассовой обивки рекомендуется применять специальный инструмент. При установке всегда заменяйте поврежденные клипсы/ пружинные зажимы.

Сидения и ремни безопасности являются оборудованием, от которого зависит безопасность. Поэтому необходимо проводить только описанные ниже работы. Не предпринимайте самостоятельно другие работы. Они проводятся квалифицированным персоналом на сервисных центрах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле