В этой Части описываются виды работ по ремонту двигателей V6, выполняемых непосредственно на автомобиле. Во всех описываемые ниже операциях по ремонту подразумевается, что двигатель установлен на автомобиле.
Двигатель имеет V- образное расположение цилиндров и 2 головки (по одной на 3 цилиндра), расположенных под углом 60°. Оба распредвала (по одному в каждой головке) имеют привод от зубчатого ремня. Регулировка натяжения ремня обеспечивается подпружиненным роликом с эксцентриком. Передача усилия от распредвала на клапан обеспечивается через коромысла, установленные на валиках, и гидротолкатели. Клапаны саморегулирующиеся. На каждый цилиндр предусмотрен 1 впускной клапана и 1 выпускной. Коленвал отлит из ковкого чугуна. Крышки коренных подшипников коленвала отлиты в единый каркас, который крепится к картеру коленвала (блоку цилиндров). Распределитель зажигания имеет привод от спиральной шестерни, одетой на носок левого распредвала. Ведущая шестерня масляного насоса одета на носок коленвала.