Особенности трансмиссии моделей 4WD Toyota Carina 6

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый «Full time 4WD» (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:

1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. AUTO). При нажатии кнопки на панели приборов, гидропривод, расположенный на раздаточной коробке блокирует межосевой дифференциал по команде электронного блока управления. Это приводит к необходимому распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.

2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой, имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой «С. DIF. AUTO». Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.

Toyota Carina 6 Особенности трансмиссии моделей 4WD, фото 1

Схема полного привода:

1 — межколесный дифференциал,

2 — межосевой дифференциал,

3 — вязкостная муфта.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле