Состоит из наружной и внутренней панелей, соединяемых между собой загибкой фланцев с клеем (рис. 173). Между панелями устанавливаются расширяющие прокладки.
Рис. 173. Капот: 1 — упор капота; 2 — болты крепления капота; 3 — буфер; 4 — капот; 5 — петля капота; 6 — рукоятка привода замка капота; 7 — тяга привода; в — держатель упора капота; 9 — замок капота.
Капот 4, навешивается на петли 5 по заднему краю, в закрытом положении опирается на резиновые регулируемые буфера. Регулирование положения капота в проеме кузова достигается за счет увеличенных отверстий в капоте под болты 2 крепления к петлям 5, увеличенных отверстий в корпусе замка 9 капота и изменением положения буферов 3 по высоте. Для совпадения лицевых поверхностей капота и крыльев допускается изгибание петель 5.
Замок капота (рис. 174) крепится двумя гайками к приварным болтам на поперечине передка. Сверху в средней части корпуса 6 (см. рис. 174) имеет специальный вырез для фиксации штыря фиксатора, приваренного к капоту, и удержания его от поперечного смещения. На корпусе на осях устанавливается ротор 5 замка и рычаг 2, которые стягиваются одной пружиной. Рукоятка привода замка устанавливается на кронштейне под панелью приборов. Для предотвращения произвольного открывания капота на корпусе 6 замка устанавливается крючок 3 блокировки капота, имеющий спереди ручку. Крючок удерживает капот при открытом замке. При открывании капота воздействуют на ручку, при этом отводят крючок в сторону и освобождают капот.
Рис. 174. Замок капота (вид с внутренней стороны): 1 — пружина рычага и ротора; 2 — рычаг замка; 3 — крючок блокировки капота; 4 — фиксатор замка капота; 5 — ротор замка; 6 — корпус замка; 7 — поводок тяги; 8 — оболочка тяги; 9 — тяга привода замка.
Регулировка замка капота осуществляется смещением замка за счет увеличенных овальных отверстий в корпусе б замка.