Для восстановления лакокрасочного покрытия следует использовать следующие операции:
1. Обработайте наружную и внутреннюю поверхности сварочного шва рекомендованным защитным покрытием.
2. Восстановите поврежденное герметизирующее покрытие днища кузова.
Адгезивные материалы для каркаса кузова.
3. Используйте двухкомпонентную систему подкраски.
4. Обработайте все неподкрашенные скрытые полости защитным восковым составом.
Восстановление лакокрасочного покрытия
Перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия тщательно очистите поверхность струей воды под давлением или с помощью пара.
Промойте место ремонта водным раствором моющего средства и протрите непосредственно перед нанесением краски тканью, смоченной в растворителе.
Зачистите поверхность с поврежденной краской до металлического блеска, захватив область неразрушенного покрытия вокруг поврежденного места. Протравите зачищенную поверхность фосфатным раствором, чтобы удалить следы ржавчины и создать первый слой под покраску. Повторно обработайте дефектную поверхность с помощью отдельно травления составом на базе кислоты и затем двухкомпонентной грунтовкой, или сразу нанесите комбинированный состав для травления и подготовки (primer/filler), после чего нанесите двухкомпонентное лакокрасочное покрытие. Обработайте еще не окрашенные участки защитным восковым составом, а затем подкрасьте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подготавливая поверхность бампера под покраску, будьте внимательны, чтобы не повредить датчики удара. При возможности снимайте только верхний слой покрытия. При необходимости окрасить область датчиков удара, не накладывайте толстый слой краски, так как это может ухудшить работу датчиков.
а. Двухкомпонентное лакокрасочное покрытие
b. Двухкомпонентный состав для подготовки и грунтовки
с. Протравливание фосфатным раствором
ВНИМАНИЕ: При просушке нагревом температура сушки не должна превышать 65°С. Превышение этой температуры вызовет деформацию отражателей фар и задних фонарей и может вызвать повреждение других компонентов.