Процедура удаления воздуха, если никаких частей гидропривода сцепления не снято Renault Duster

1 — Удаление воздуха с помощью ARC50

Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Примечание: Следите за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика начала хода педали сцепления.

Присоедините установку устройство удаления воздуха из тормозной системы {получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра {смотри инструкцию по пользованию установкой).

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления.

Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха.

Отверните пробку для удаления воздуха.

Откройте систему между устройством для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождите, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросьте давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Заверните штуцер для удаления воздуха.

Отсоедините прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

После отсоединения устройства для удаления воздуха долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до нормального уровня.

Около двадцати раз быстро включите и выключите сцепление.

Проверьте работоспособность сцепления.

При необходимости повторите операцию удаления воздуха.

Проверьте регулировку переключателя.

2 — Удаление воздуха с помощью нового шприца

Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Примечание: Следите за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика начала хода педали сцепления.

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления.

Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха (минимум , тридцать сантиметров) так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок.

Отверните пробку для удаления воздуха.

Залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода тормоза.

Примечание: Чтобы воздух не попал в контур гидропривода сцепления, прозрачная т рубка должна находиться на высоте бачка главного тормозного цилиндра.

Присоедините новый шприц для прокачки гидросистемы с полезным объемом 60 мл разрешенной к использованию тормозной жидкости к концу прозрачной трубки.

Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Заверните штуцер для удаления воздуха.

Отсоедините прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Около двадцати раз быстро включите и выключите сцепление.

Проверьте работоспособность сцепления.

При необходимости повторите операцию удаления воздуха.

Проверьте регулировку переключателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле