Прокачка контура регулирования давления Renault Megane 2

Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:

  • главного тормозного цилиндра;
  • гидроблока;
  • тормозной жидкости;
  • бачка гидропривода тормозов.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Подсоедините:

  • приспособление для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью автомобиля;
  • диагностический прибор.

Установите емкости для сбора тормозной жидкости.

Отверните штуцер для удаления воздуха заднего правого колеса.

Активируйте электромагнитный клапан регулирования давления в тормозе правого заднего колеса (команда АС156).

При активированном электромагнитном клапане медленно нажмите до упора на тормозную педаль и медленно отпустите ее.

Такое воздействие на педаль позволяет создать в тормозной системе давление равное или превышающее 15 бар.

Заверните соответствующий штуцер для удаления воздуха.

Выполните эти операции со следующим тормозным механизмом. Строго соблюдайте следующий порядок:

  • левое заднее колесо (команда АС155);
  • левое переднее колесо (команда АС153);
  • правое переднее колесо (команда АС154).

Отсоедините приспособление для удаления воздуха. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на тормозах и наличие защитных колпачков.

При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.

Если ход педали увеличился, повторите прокачку тормозной системы, исключая контур регулирования давления в тормозах, и прокачку контура регулирования давления в тормозах, пока ход педали тормоза не станет соответствовать норме.

Можно использовать количество тормозной жидкости, превышающее емкость тормозной системы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле