Проверка и регулировка клапанных зазоров Mitsubishi Colt 2,3

Mitsubishi Colt 2,3 Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 1

19.1 Коромысла двигателей, на которых не нужно проводить регулировку зазоров клапанного механизма выглядят следующим образом (указаны стрелками) — на них нет регулировочных винтов

1. Клапанные зазоры необходимо регулировать через определенные промежутки времени, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. На некоторых моделях клапанные зазоры не подлежат регулировке. У этих моделей на клапанах нет регулировочных винтов (19.1).

2. Снимите воздушный фильтр и крышку клапанного механизма.

3. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. В этом положении коромысла первого цилиндра должны двигаться свободно.

Mitsubishi Colt 2,3 Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 2

19.4 Когда поршень цилиндра N1 находится в положении ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой А — когда поршень цилиндра N4 находится в ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой В

4. В этом положении клапана, помеченные буквой А (и впрыскивающие клапана, расположенные возле впускных клапанов) можно проверить и отрегулировать. Всегда первыми проверяйте и регулируйте зазоры впрыскивающих клапанов (19.4).

5. Регулировочные винты впускных и впрыскивающих клапанов расположены на коромыслах. Открутите регулировочный винт впускного клапана на два полных оборота, затем открутите контргайку на регулировочном винте впрыскивающего клапана.

Mitsubishi Colt 2,3 Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 3

19.6 При извлечении щупа из зазора между клапаном и регулировочным винтом должно чувствоваться легкое сопротивление

6. Вставьте щуп между штоком впрыскивающего клапана и регулировочным винтом и аккуратно закрутите винт настолько, чтобы щуп был несильно прижат винтом к клапану (19.6).

7. Поскольку пружина впрыскивающего клапана относительно слабая, будьте аккуратны, чтобы не открыть клапан.

Mitsubishi Colt 2,3 Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 4

19.8 Для того чтобы регулировочный винт не вращался при закручивании контргайки удерживайте его при помощи гаечного ключа

8. Затем проверьте и отрегулируйте зазоры впускных клапанов, а после них зазоры выпускных клапанов (19.8).

9. Установите поршень цилиндра N4 в положение ВМТ в момент такта сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой Б (19.4).

10. По завершении регулировки установите крышку клапанного механизма и воздушный фильтр на место.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле