Бензиновые двигатели
Указание: На дизельных двигателя давление топлива замеряется в топливопроводе между фильтром и топливным насосом высокого давления, что может быть выполнено только на станции обслуживания.
Условием проверки является нормально заряженный аккумулятор.
Модели 3161, 318i выпуска до августа 1993 г.: 4 — возвратный топливный шланг.
Модели 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г.: Топливный шланг расположен в соответствующем месте под впускной трубой. 2 = возвратный топливный шланг.
Модели 320i,325i, 328i: 6 = возвратный топливный шланг.
Отсоединить возвратный топливный шланг от распределительной трубки и опустить шланг в измерительный сосуд емкостью около 2 л).
Вытащить реле топливного насоса. Реле топливного насоса находится в релейной коробке в левой задней части моторного отсека.
Перемкнуть клеммы 30 и 87b (на дизельном двигателе клемму 87) на площадке реле короткой перемычкой диаметром 1,5 мм и запустить топливный насос примерно на 30 секунд.
За 30 секунд количество поданного топлива должно составлять около 1 л. При этом потребление топливного насоса составляет 5,5 ампер.
При подаче меньшего количества топлива заменить топливный фильтр и снова проверить производительность насоса. Если производительность продолжает оставаться недостаточной, заменить топливный насос.