Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов BMW 7 E38

1. Натяжение приводного ремня (клинового или мультиребристого) регулируется автоматически, однако его следует периодически проверять вместе с состоянием ремня.

2. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.

BMW 7 E38 Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, фото 1

Износ кромок ребер приводного ремня

BMW 7 E38 Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, фото 2

Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (E)

BMW 7 E38 Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, фото 3

Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (H) и отслоение боковых ребер (G)

BMW 7 E38 Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, фото 4

Отрыв ребер (J), трещины (K)

3. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.

4. При необходимости замените приводной ремень (см. Главу Двигатель).

5. Проверка натяжения производится при помощи специального приспособления в местах (см. иллюстрации Компоненты двигательного отсека).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле