Проверка трубопроводов и утечек BMW 3 E46 (бензин)

1. Осмотрите все места соединений, прокладки и уплотнения двигателя на наличие следов протечек охлаждающей жидкости или масла. Обратите особое внимание на присоединение крышки головки цилиндров, масляного фильтра, поддона и головки цилиндров. Имейте в виду, что со временем в этих местах возможно появление следов незначительного просачивания, но Вы ищете существенные протечки (см. Haynes советует). При обнаружении протечки замените соответствующую прокладку или уплотнение (см. соответствующую главу этого Руководства).

BMW 3 E46 (бензин) Проверка трубопроводов и утечек, фото 1

Протечки в системе охлаждений обычно оставляют след в виде отложений белого или ржавого цвета

2. Проверьте состояние и надежность крепления всех трубок и шлангов, относящихся к двигателю. Убедитесь в том, что все хомуты находятся на своих местах и надежно затянуты. Сломанные или потерянные хомуты могут в дальнейшем вызвать очень серьезные последствия.

3. Тщательно проверьте по всей длине шланги радиатора и отопителя. Если будут замечены следы растрескивания, разложения резины или потертости, замените шланг. Трещины становятся более заметными, если сжать шланг. Обратите внимание на хомуты крепления шлангов к радиатору и к двигателю. Сильно затянутый хомут может прорезать шланг и вызвать протечку.

4. Осмотрите все элементы и соединения системы охлаждения на наличие утечек. При обнаружении утечки замените прокладку или уплотнение (см. главу 3).

5. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, проверьте таким же образом шланги системы охлаждения трансмиссии.

6. Поднимите автомобиль и осмотрите топливный бак и заливную горловину на наличие трещин, пробоин и иных повреждений. Особое внимание обратите на соединение заливной горловины с баком. Иногда возникают протечки из-за трещин в соединительном шланге или плохо затянутого хомута.

7. Осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от бака. Проверьте, надежно ли затянуты соединения, нет ли заломов на трубках, исправны ли шланги. Обратите внимание на вентиляционные шланги, которые имеют обыкновение оборачиваться вокруг заливной горловины и могут поэтому оказаться пережатыми или получить заломы. Проследите шланги по всей длине к передней стороне автомобиля. Неисправные секции замените.

8. Внимательно осмотрите металлические трубки тормозной системы, проходящие под днищем автомобиля. Если трубки повреждены или заржавели, замените их.

9. В моторном отделении проверьте надежность соединения всех топливопроводов. Осмотрите вакуумные шланги на наличие перегибов, потертостей и следов разложения.

10. Проверьте состояние шлангов и трубок гидросистемы рулевого управления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле