В механической коробке не следует заменять масло.
Рис. 2–18. Использование ключа с торцовой головкой VW 3357 для вывинчивания пробки маслоналивного отверстия из механической пятиступенчатой коробки передач 012
Для ослабления резьбовой пробки маслоналивного отверстия используйте ключ с торцовой головкой VW 3357 (рис. 2–18).
Для доливки применяйте масло G 052 911 SAE 75W–90.
Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Рис. 2–19. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е
Рис. 2–20. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A
Вывинтите пробку маслоналивного отверстия из коробки передач, которая расположена перед левым валом привода и может быть закрыта термозащитным экраном вала привода (рис. 2–19, 2–20).
Проверьте уровень масла изогнутой проволокой.
В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен находиться на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
В шестиступенчатой коробке передач 01Е и пятиступенчатой коробке передач 01А переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.
Уровень масла в шестиступенчатой коробке передач 01Е полноприводного автомобиля должен находиться на 1 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
Ввинтите пробку и затяните ее моментом 25 Н·м для коробки передач 012 и 01А, 40 Н·м для коробки передач 01Е.