Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1

Спецификация моментов затяжки

Наименование Nm Фунт-фут Фунт-дюйм
Винты защелки задней двери багажного отделения 7 62
Винты защелки капота 7 62
Винты защелки двери 5 44

Ford Focus 1 Ручки замки защелки и системы входа, фото 1

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Защелка задней двери багажного отделения
2 Цилиндр замка задней двери багажного отделения
3 Цилиндр замка крышки лючка заливной горловины топливного бака
4 Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)
5 Общий электронный модуль (GEM) (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.)
6 Защелка двери
7 Защелка капота
8 Цилиндр замка капота
9 Дистанционный передатчик

Двери пассажирского салона имеют обычные замки с запорными планками, расположенными на стойках «В» и «С», и встроенными переключателями неплотного закрытия двери.

Запорные планки капота и задней двери багажного отделения встраиваются в защелки, расположенные на кузове автомобиля.

Капот можно открыть только ключом зажигания, вставляемым в цилиндр замка капота. Чтобы открыть капот:

  • 1. Поверните ключ до отказа влево; это освобождает предохранительную защелку крышки капота.
  • 2. Поверните ключ до отказа вправо, это позволяет открыть капот.
  • 3. Поверните ключ в исходное центральное положение и извлеките ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия капота во избежание случайного повреждения/ поломки ключа зажигания в случае непреднамеренного удара по нему при выполнении работ в моторном отделении ключ следует извлечь.

Дверь багажного отделения можно отпереть с помощью соответствующего переключателя, расположенного на панели приборов. Ее также можно открыть ключом зажигания, отперев замок, расположенный в двери багажного отделения, или двукратным нажатием кнопки отпирания двери багажного отделения на передатчике дистанционного управления.

Механизмы защелок дверей приводятся в действие посредством обычного рычажно-тросового привода, подсоединенного к наружным и внутренним ручкам.

Система замка с электроприводом состоит из элементов, используемых в системе замка с механическим приводом, а также дополнительного переключателя электропривода замка двери, электропривода, электропроводки и элементов защиты электрических цепей.

Ручку и защелку двери снимают с внутренней стороны панели двери. Ручку и защелку нельзя снять по отдельности. Тяги привода и защелки с внутренней стороны двери закрыты специальным щитком.

Передатчик дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • Отпирание и запирание двери водителя.
  • Отпирание и запирание всех дверей.
  • Отпирание и запирание двери багажного отделения.
  • Активизация и дезактивизация системы двойной блокировки и сканирования салона (при наличии).
  • Включение и отключение системы противоугонной сигнализации.
  • Отключение сработавшей сигнализации.

Входные и выходные сигналы

Система запирания с «бесключевым» входом получает входные сигналы от следующих элементов:

  • Переключатель зажигания (положения I и II).
  • Переключатели неплотного закрытия дверей.
  • Переключатель открытия капота.
  • Переключатель открытия двери багажного отделения.
  • Дистанционный передатчик
  • Переключатель блокировки противоугонной сигнализации откидной двери багажного отделения.

Система запирания с «бесключевым» входом распределяет входные сигналы к следующим элементам:

  • Модуль центрального таймера (CTM) (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.).
  • GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.).
  • Электроприводы замков дверей.
  • Электродвигатели двойного запирания замков дверей.
  • Индикатор LED (светодиод).
  • Указатели поворота.
  • Звуковая аварийная сигнализация.

Дистанционный передатчик

Система запирания с «бесключевым» входом полностью независима по функциям, но полностью интегрирована в модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 01.2001 г.) или в GEM (автомобили, изготовленные начиная с 01.2001 г.). Система дистанционного управления состоит из передатчика и антенны (радиочастотная система).

В радиочастотной системе передатчик дистанционного управления будет работать без направления передатчика на автомобиль. Нормальное расстояние между передатчиком дистанционного управления и антенной составляет 10 метров.

Прежде, чем систему дистанционного управления можно будет использовать, каждый передатчик следует инициализировать на автомобиль. На каждый автомобиль можно инициализировать, максимум, до четырех передатчиков дистанционного управления. Все передатчики дистанционного управления должны быть инициализированы одновременно.

Замки «бесключевого» входа не будут работать при нахождении переключателя зажигания в положении RUN (РАБОТА).

Запирание и отпирание

Передатчик дистанционного управления располагается в ключе зажигания и содержит три кнопки управления системой.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) один раз для включения системы централизованного запирания и системы сигнализации.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) дважды в течение двух секунд для включения системы централизованного запирания, системы двойной блокировки замков дверей, системы сигнализации и системы сканирования салона (при наличии).

При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) происходит отключение двойной блокировки замков дверей, отключение системы сигнализации и отпирание только двери водителя.

При двукратном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) в течение трех секунд происходит отпирание остальных дверей.

Для автомобилей, изготовленных начиная с 01.2001, режим отпирания можно изменить с однократного нажатия для отпирания только двери водителя на отпирание всех дверей(заслонок). Одновременно НАЖМИТЕ кнопки ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ и держите в течение 4 секунд. Повторное НАЖАТИЕ и удерживание кнопок в течение 4 секунд вернет исходный режим. Когда каждая смена режима распознается модулем, указатели поворота дважды мигают.

При двукратном нажатии на кнопку LIFTGATE RELEASE (отпирание двери багажного отделения) в течение трех секунд происходит отпирание двери багажного отделения.

Двойная блокировка замков дверей

Двойная блокировка замков дверей блокирует отпирание дверей при помощи внутренних ручек дверей.

Двойная блокировка замков дверей активизируется поворотом ключа в замке двери водителя или двери пассажира в положение отпирания и затем в положение запирания в течение трех секунд или передатчиком дистанционного управления.

Успешное срабатывание двойной блокировки замков дверей подтверждается двойным включением указателей поворота и индикатора LED.

Активизация двойной блокировки будет задерживаться, если модуль управления распознает открытое состояние двери. Модуль противоугонной сигнализации и двойной блокировки принимает этот входной сигнал от CTM (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) или GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.), который получает свой входной сигнал от переключателя неплотного закрытия двери.

Если аккумулятор автомобиля разряжается после того, как была включена двойная блокировка замков дверей, то при открытии двери при помощи ключа происходит механическое отключение двойной блокировки замков дверей (только в открываемой двери).

Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей оснащается резервным аккумулятором, который обеспечивает питание памяти программируемого передатчика(ов) в случае отсоединения аккумулятора автомобиля.

Принцип работы

Функционирование переключателя дверей при запирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение запирания или при повороте цилиндра замка двери в положение запирания переключатель замка(ов) двери(ей) заземляет ввод электрической цепи запирания на центральный охранный модуль (CSM). Затем CSM подает 12 В к одной стороне исполнительных устройств замков дверей, содержащихся в блоках защелок дверей, и одновременно обеспечивает заземление другой стороны исполнительных устройств замков дверей. Это обеспечивает завершение электрической цепи исполнительных устройств замков дверей, заставляя исполнительные устройства замков дверей вращать кулачковый блок, который затем блокирует двери.

Функционирование переключателя дверей при отпирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение отпирания, переключатель заземляет ввод электрической цепи отпирания на модуль CSM. Затем модуль CSM подает напряжение 12 В к противоположной стороне (по отношению к запиранию двери(ей)) электропривода(ов) замка(ов) двери(ей), находящегося(ихся) в блоке(ах) защелки(ок) двери(ей), и одновременно заземляет другую сторону исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей). Это замыкает электрическую исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей), заставляя исполнительное устройство(а) замка(ов) двери(ей) поворачивать кулачок(чки) в противоположном направлении, что приводит к отпиранию двери(ей). Напряжение 12 В, которое модуль CSM подает к исполнительному устройству(ам) замка(ов) двери(ей), подается к исполнительному устройству замка каждой двери от индивидуальных штырей разъема модуля CSM.

Отпирание задней двери багажного отделения

При нажатии на переключатель отпирания задней двери багажного отделения переключатель заземляет входную электрическую цепь на модуль CSM. Когда модуль CSM принимает заземляющий сигнал, модуль подает напряжение 12 В к исполнительному устройству отпирания задней двери багажного отделения.

Функционирование цилиндров замков дверей

Обе передние двери — водителя и пассажира — можно отпереть, вставляя ключ в цилиндр замка любой двери. При вставлении ключа зажигания в замок любой двери и его повороте в положение запирания рычажный привод заставляет вращаться кулачок в блоке защелки двери. Когда кулачок в защелке двери поворачивается, он механически перемещает защелку двери (в двери, в которой используется ключ) в положение запирания. Другие двери запираются электронно.

«Бесключевой» вход

При нажатии кнопки дистанционного передатчика, он в качестве радиочастоты передает соответствующую команду к CSM. CSM получает команду от дистанционного передатчика через антенну, встроенную в CSM.

Когда CSM получает команду от дистанционного передатчика, он затем посылает соответствующий выходной сигнал для управления требуемыми устройствами. К этим устройствам, получающим выходной сигнал, относятся:

  • Замки передних и задних дверей.
  • CTM
  • Электродвигатель открытия двери багажного отделения.
  • Правый и левый указатели поворота.

CSM посылает сигнал в CTM, если требуется включение ламп освещения подножек дверей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле