Синхронизационные метки газораспределения Audi A6 C4

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно.

Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Порядок выполнения

1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите крышку распределительного вала и приводные ремни. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня. Вывинтите свечи предпускового подогрева.

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 1

2. Вывинтите пробку смотрового отверстия в коробке передач.

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 2

3. Совместите метки, повернув коленчатый вал. Синхронизационная метка на маховике (стрелка) совмещается с выступом на кожухе коробки передач.

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 3

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 4

4. При помощи специальных инструментов заблокируйте распределительный вал.

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 5

5. Отцентрируйте заблокированный распределительный вал при помощи измерительных щупов.

Audi A6 C4 Синхронизационные метки газораспределения, фото 6

6. Заблокируйте звездочку топливного насоса. Теперь, поршень N1 находится в ВМТ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле