Система центрального запирания Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 Система центрального запирания, фото 1

  • 1 — исполнительный элемент замка крышки топливного бака
  • 2 — пенопластовая трубка
  • 3 — тройник-распределитель
  • 4 — исполнительный элемент замка задней двери
  • 5 — переходник
  • 6 — исполнительные элементы замков боковых задних дверей
  • 7 — разъем трубопровода (в штекерном разъеме между дверью и стойкой)
  • 8 — исполнительные элементы замков передних дверей
  • 9 — тройник — распределитель (закрыт накладкой)
  • 10 — питающий Bi-насос (в моделях автомобилей с выраженным углом между стеклом задка и багажником находится в багажном отсеке слева)
  • 11, 12 — тройник-распределитель

Система центрального запирания включает электрический питающий насос, питающие трубопроводы и исполнительные элементы для отдельных замков. Электрический питающий насос создает избыточное давление для открывания и вакуум — для закрывания замков. Это давление (вакуум) по шлангам подводится к исполнительным элементам замков.

Внимание: После длительной стоянки автомобиля и после замены питающего насоса система центрального запирания снова готова к работе лишь после многократного включения. При исправной системе запирание всех замков должно производиться при мерно через 2—5 секунд. Если питающий насос продолжает работать более 5 секунд, то система негерметична или разрегулирована система тяг какого-то исполнительного элемента, в результате чего момент выключения не достигается. В этом случае питающий насос может работать максимально 35 секунд, после чего блок управления во избежание перегрева насоса отключает его.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле