Система управления дизельным двигателем Kia Cerato

Электронная система управления дизельным двигателем для Common Rail включает три большие системы:

1. Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы.

2. ECU для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма.

3. Приводы для преобразования выходных электрических сигналов ЕСМ в механические параметры.

Kia Cerato Система управления дизельным двигателем, фото 1

Расположение датчиков топливной системы:

1 — измеритель расхода воздуха (MAPS);

2 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS);

4 — датчик положения распределительного вала (CMPS);

5 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS);

6 — датчик давления в топливной рейке (RPS);

7 — датчик температуры топлива (FTS);

8 — датчик положения педали управления подачей топлива (APS);

9 — датчик скорости автомобиля (VSS);

10 — топливные форсунки;

11 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

12 — клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

13 — вакуумный привод дроссельной заслонки;

14 — клапан регулятора давления топлива;

15 — свеча накаливания;

16 — реле свечей накаливания;

17 — главное реле;

18 — реле топливного насоса;

19 — ЕСМ;

20 — диагностический разъем (DLC);

21 — реле отопителя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле