Электронная система управления дизельным двигателем для Common Rail включает три большие системы:
1. Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы.
2. ECU для генерации выходных электрических сигналов на основании сигналов от датчиков и заданного алгоритма.
3. Приводы для преобразования выходных электрических сигналов ЕСМ в механические параметры.
Расположение датчиков топливной системы:
1 — измеритель расхода воздуха (MAPS);
2 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS);
4 — датчик положения распределительного вала (CMPS);
5 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS);
6 — датчик давления в топливной рейке (RPS);
7 — датчик температуры топлива (FTS);
8 — датчик положения педали управления подачей топлива (APS);
9 — датчик скорости автомобиля (VSS);
10 — топливные форсунки;
11 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
12 — клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
13 — вакуумный привод дроссельной заслонки;
14 — клапан регулятора давления топлива;
15 — свеча накаливания;
16 — реле свечей накаливания;
17 — главное реле;
18 — реле топливного насоса;
19 — ЕСМ;
20 — диагностический разъем (DLC);
21 — реле отопителя.