1 – болт, 30–40 Н·м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н·м; 8 – болт, 40–60 Н·м; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – датчик кислорода; 11 – каталитический нейтрализатор.
Снятие
Содержание
Главный глушитель
Предупреждение! Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла.
1. Отсоедините глушитель от центральной трубы.
2. Снимите резиновые подвески и снимите главный глушитель с автомобиля.
Центральная труба
1. Отделите центральный глушитель от приемной выхлопной трубы.
2. Снимите резиновые подвески и снимите центральный глушитель с автомобиля.
Каталитический нейтрализатор
1. Снимите каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубы.
2. Снимите каталитический нейтрализатор с головки блока цилиндров.
Приемная выхлопная труба
1. Отсоедините разъем от датчика кислорода.
2. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора.
3. Выверните передний зажимной болт выхлопной трубы и гайку крепления центрального глушителя.
Проверка
1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.
2. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.
Установка
1. Временно установите сборку каталитического нейтрализатора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей.
2. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.