1. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижнюю крышку двигателя.
3. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.
4. Снимите крышку головки цилиндров.
5. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка «UP» А на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) В на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
6. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
7. Снимите шкив коленчатого вала.
8. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
9. Снимите болт А крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу В.
10. Снимите кабель соединения с «массой» А, затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя В.
11. Снимите масляный насос.
12. Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
|
13. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
14. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
15. Совместите отверстия на замке А и автоматическом натяжителе В, затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм С в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
16. Снимите автоматический натяжитель.
17. Снимите шкив коленчатого вала.
18. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ А и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ В.
19. Снимите цепь привода ГРМ.