Снятие и установка генератора BMW X5 E53

В комплектации двигателя «N62» используется трехфазный генератор переменного напряжения, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 150 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5–14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему потока воздуха.

Внимание! Работы по замене генератора проводить только на холодном двигателе. Существует опасность ожога парами охлаждающей жидкости.

Замену генератора необходимо проводить в следующем порядке. Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание, отсоединить «минусовую» клемму от АБ и заизолировать ее.

Снять корпус воздушного фильтра и электровентилятор с кожухом. Снять ремень привода генератора и отсоединить ШС от генератора. Отвернуть гайку, снять привод с «плюсовой» клеммы АБ и отвести его в сторону.

Вывернуть винты (1, рис. 5.180) и снять генератор (2).

BMW X5 E53 Снятие и установка генератора, фото 1

При замене генератора следует переставить обводной ролик (3) на новый генератор, при необходимости заменить его. После установки генератора проверить работу системы «DME».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле