1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. Отверните болты крепления провода датчика частоты вращения и датчика.
3. Отверните болт крепления тормозного шланга.
4. Отверните два болта и снимите суппорт в сборе. Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.
Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг.
5. Нанесите метки на тормозной диск и ступицу и снимите диск.
Внимание: избегайте попадания масла на тормозной диск.
6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
в) Снимите тормозной диск.
г) С помощью стрелочного индикатора, проверьте осевой зазор подшипника.
- Максимальный зазор — 0,05 мм
Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.
д) Используя индикатор, проверьте биение ступицы.
- Максимальное биение — 0,07 мм
Если биение превышает указанную величину, замените ступицу.
7. Установите тормозной диск и суппорт в сборе. Снимите шплинт, колпачок контргайки и отверните контргайку при нажатой педали тормоза.
8. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.
9. Ослабьте гайки крепления поворотного кулака к стойке.
Внимание: не снимайте болты.
10. Отверните болт и гайки и отсоедините нижний рычаг подвески от шарового шарнира.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
11. Постучите пластиковым молотком по приводному валу, чтобы снять его со шлицев.
12. Придерживая приводной вал снимите кулак со ступицей.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и ротор датчика частоты вращения (ABS).