Спецификации рулевого управления Opel Omega B 2

Рулевой механизм

Тип — Рулевая передача с рециркуляционными шариками, червячным валом и рулевой сошкой; регулируемые поперечные рулевые тяги; гидравлический усилитель на всех моделях; на 6-ти цилиндровых моделях — чувствительный к скорости усилитель Servotronic.

Передаточное число рулевого механизма — 14,8:1

Количество смазки — 1,3 л

Давление жидкости:

  • При максимальном угле поворота управляемых колес — 100-110 бар
  • В центральном положении — 2 бар

Моменты затяжки, Нм

Рулевой механизм:

  • Блок пневмоподушки к рулевому колесу — 8
  • Центральная рулевая тяга к рулевой сошке — 60
  • Центральная рулевая тяга к маятниковому рычагу — 60
  • Рулевая сошка — 160
  • Соединительные гайки топливоподающей и отводящей трубок — 28
  • Крепление маятникового рычага — 60
  • Болт зажима боковой поперечной рулевой тяги — 15
  • Боковые рулевые тяги к центральной тяге — 60

Насос рулевого гидроусилителя:

  • 4-х цилиндровые двигатели — 25
  • 6-ти цилиндровые двигатели — 20
  • Соединительная муфта насоса рулевого гидроусилителя — 28
  • Шкив насоса рулевого гидроусилителя — 20
  • Рулевая колонка — 22
  • Гайка кронштейна рулевой колонки — 22
  • Стяжной болт рулевого механизма — 22
  • Теплоизоляционные щиты рулевого механизма — 15
  • Крепление рулевого механизма — 55
  • Кронштейны насоса гидроусилителя — 20
  • Стяжной болт вала рулевой колонки — 22
  • Рулевое колесо — 20
  • Гайка шарового шарнира рулевой тяги* — 60

* Используйте новые гайку/болт

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле