Стояночная тормозная система — особенности устройства и работы Kia Avella

Стояночный тормоз включает систему рычагов, кинематически связанных между собой, и металлический трос, который воздействует на тормозные механизмы задних колес. Рычаг, используемый для включения стояночного тормоза, установлен на панели пола между передними сиденьями. От него трос, доходя до уравнителя, установленного на балке задней подвески, разделяется на две ветви, каждая из которых соединена с рычагами ручного привода колодок, смонтированными на задних тормозных щитках.

Перемещение рычага стояночного тормоза вверх приводит к перемещению троса, рычага ручного привода колодок на заднем тормозе и разжимной планки, которая раздвигает колодки, прижимая их к барабану.

При нажатии на кнопку на рычаге стояночного тормоза освобождается стопорная собачка, удерживающая стояночный тормоз во включенном положении. При опускании рычага вниз пружины отводят тормозные колодки от барабанов.

Kia Avella Стояночная тормозная система особенности устройства и работы, фото 1

Устройство стояночной тормозной системы

1 — штифт;

2 — шплинт;

3 — скоба;

4 — болт;

5 — скоба;

6 — оплетка троса стояночного тормоза;

7 — самонарезающий винт;

8 — трос стояночного тормоза;

9 — скоба;

10 — регулировочный винт;

11 — рычаг стояночного тормоза.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле