Технические характеристики автомобилей Chevrolet Cruze J300

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса с МКП (АКП), кг

1285(1310)

1290(1315)

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база автомобиля, мм

Тоже

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Максимальная скорость автомобиля с МКП (АКП), км/ч

185(180)

200(190)

Время разгона с места до скорости 100 км/ч автомобиля с МКП (АКП), с

12,5(13,5)

10,0(11,5)

Расход топлива автомобиля с МКП (АКП), л:

городской цикл

9(11,2)

9,3(11,3)

загородный цикл

5,5 (5,8)

5,3 (5,8)

смешанный цикл

6,8 (7,8)

6,8 (7,8)

Октановое число бензина

Не менее 92

Двигатель

Тип

16-клапанный, DOHC

Число, расположение цилиндров

4, в ряд

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

79/81,5

80,5/88,2

Рабочий объем, см3

1598

1796

Порядок работы цилиндров

I о

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

83/113

104/141

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1

6400

6200

Максимальный крутящий момент, Н-м

153

176

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

4200

3800

Трансмиссия

Сцепление (МКП)

Сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления (МКП)

Гидравлический

Коробка передач механическая

5-ступенчатая

Коробка передач автоматическая

6-ступенчатая

Передаточные числа МКП:

I передача

3,82

II передача

2,16

III передача

1,49

IV передача

1,12

V передача

0,89

передача заднего хода

3,33

Передаточные числа АКП:

I передача

4,58

II передача

2,96

III передача

1,91

IV передача

1,44

V передача

1,00

VI передача

0,74

передача заднего хода

2,94

Передаточное число главной передачи

3,72

3,94

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, пружинная

Колеса

Стальные диски 6,5Jx16,7Jx17

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

205/60 R16, 215/50 R17

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, регулируемая по высоте

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые, дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А·ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Четырехдверный седан, цельнометаллический, несущий

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле