Технические характеристики Hyundai Sonata 3

Характеристика Номинальное значение Предельное значение
Тип V-образный
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 76,0 мм
Рабочий объем цилиндров 2972 куб. см
Степень сжатия 8,9
Порядок работа цилиндров 1-2-3-4-5-6
Частота вращения холостого хода об/мин 700 ± 100
Момент зажигания при частоте вращения холостого хода 5° ± 2° до ВМТ
Фазы газораспределения
Впускной клапан
Открытие 19° до ВМТ
Закрытие 59° после НМТ
Выпускной клапан
Открытие 59° до ВМТ
Закрытие 19° после НМТ
Перекрытие клапанов 38°
Продолжительность открытия впускного клапана 258
Продолжительность открытия выпускного клапана 258
Коромысла клапанов
Внутренний диаметр 18,910-18,928 мм
Масляный зазор 0,01-0,04 мм 0,1 мм
Вал коромысел
Наружный диаметр 18,885-18,898 мм
Общая высота 333,5 мм
Пружина вала коромысел
Длина в свободном состоянии 55,2 мм
Распределительный вал
Приводной механизм Зубчатый ремень
Высота кулачка 41,15-41,35 мм 40,65 мм
Диаметр шеек 33,935-33,950мм
Зазор в подшипниках 0,05-0,09 мм
Продольный люфт 0,1-0,2 мм
Головка цилиндров
Неплоскостность нижней поверхности Мах. 0,05 мм 0,2 мм
Неплоскостность поверхности установки коллекторов
Впускной коллектор Мах. 0,10 мм 0,2 мм
Выпускной коллектор Мах. 0,15 мм 0,3 мм
Диаметр отверстий для втулок клапанов
увеличенный на 0,05 размер мм 13,050-13,068
увеличенный на 0.25 размер мм 13,250-13,268
увеличенный на 0.50 размер мм 13,500-13,518
Клапан
Общая длина
Впускной 102,97 мм
Выпускной 102,67 мм
Диаметр стержня
Впускной 7,995-7,982 мм
Выпускной 7,960-7,940 мм
Угол фаски 45-45,5°
Зазор между стержнем и втулкой
Впускной 0,03-0,06 мм 0,10 мм
Выпускной 0,05-0,09 мм 0,15 мм
Клапанная пружина
Высота в свободном состоянии 50,5 мм 49,5 мм
Усилие 32,9 кгс/40,4 мм 32,9 кгс/41,4 мм
Поршень Мах 4
Диаметр (номинальный) 91,07-91,10 мм
Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра 0,03-0,05 мм
Ширина канавки поршневого кольца
№1 1,51-1,53 мм
№2 1,51-1,53 мм
Малосъемное 4,010-4,035 мм
Ремонтные поршни Увеличенный размер на 0,25 мм, 0,50 мм 0,75 мм, 1,00 мм
Поршневые кольца
Число колец на поршне 3
Компрессионных колец 2
Маслосъемное кольцо 1
Тип компрессионных колец
N1 Цилиндрическое, стальное
N2 Клиновидное, специальный чугун
Маслосъемное Трехэлементное
Зазор в замке кольца
N1 0,30-0,45 мм 0,8 мм
N2 0,25-0,40 мм 0,8 мм
Боковое маслосъемное кольцо 0,30-0,90 мм 1,0 мм
Боковой зазор колец
№1 0,03-0,09 мм 0,1 мм
№2 0,02-0,06 мм 0,1 мм
Ремонтные кольца Увеличенный размер 0,25 мм, 0,50 мм, 0,75 мм, 1,00 мм
Шатун
Усилие запрессовки поршневого пальца 7,500-17,500 Н
Зазор на воспринимающей давление поверхности 0,10-0,25 мм 0,4 мм
Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек 59,980-60,000 мм
Диаметр шатунных шеек 49,980-50,000 мм
Некруглость шеек Мах. 0,03 мм
Конусность шеек Мах. 0,005 мм
Продольный люфт 0,05-0,25 мм
Коренные вкладыши
Зазор 0,02-0,048 мм 0,1 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров 91,10-91,14 мм
Неплоскостность верхней поверхности Мах. 0,05 мм
Некруглость и конусность Мах. 0,02 мм
Пружина редукционного клапана
Длина в свободном состоянии 43,8 мм
Усилие 3,7 кгс/40.1 мм
Масляный фильтр
Тип Полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Давление масла в двигателе 80 к Па или больше (Условия: температура масла 75-90°С)
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле