Тросы стояночного тормоза Audi A8 D2

Снятие

Содержание

Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите задние колеса.

Отпустите стояночный тормоз.

На полноприводных автомобилях снимите заднюю секцию системы выпуска.

Audi A8 D2 Тросы стояночного тормоза, фото 1

Рис. 15–38. Расположение болтов крепления фланца карданного вала к главной задней передаче и винтов крепления термозащитного экрана

Отметьте взаимное расположение фланца карданного вала и фланца главной задней передачи и отвинтите болты крепления карданного вала к главной задней передаче (рис. 15–38).

Отвинтите винты и снимите центральный термозащитный экран (см. рис. 15–38).

Audi A8 D2 Тросы стояночного тормоза, фото 2

Рис. 15–34. Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза

Специальным ключом 3343 ослабляйте регулировочную гайку крепления компенсатора на тяге рычага стояночного тормоза (см. рис. 15–34).

Снимите тросы стояночного тормоза с компенсатора.

Выньте пружины, фиксирующие оболочки тросов стояночного тормоза (см. рис. 15–34).

Audi A8 D2 Тросы стояночного тормоза, фото 3

Рис. 15–39. Расположение болта (1) крепления амортизатора и кронштейна (2) троса стояночного тормоза (3)

Отсоедините трос от суппорта (рис. 15–39).

Извлеките оболочку троса стояночного тормоза из кронштейна и переместите трос к задней части (см. рис. 15–39).

Не отвинчивайте болт крепления амортизатора к поперечному рычагу задней подвески (см. рис. 15–39).

Audi A8 D2 Тросы стояночного тормоза, фото 4

Рис. 15–40. Расположение фиксаторов (1, 4 и 5) и направляющих трубок (2, 3) крепления тросов стояночного тормоза

Освободите левый трос стояночного тормоза из фиксатора 1 (рис. 15–40) и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 2.

Освободите правый трос стояночного тормоза из фиксаторов 4 и 5 и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 3.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болты крепления карданного вала к главной задней передаче моментом 55 Н·м.

Проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором от элементов кузова.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле