1. Установите ступицу в сборе с поворотным кулаком.
а) Подсоедините нижний, рычаг подвески к шаровому шарниру.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник ступицы, пыльник и ротор датчика частоты вращения (ABS).
б) Установите ступицу на приводной вал.
в) Подсоедините поворотный кулак к стойке подвески и временно установите два болта.
Примечание: нанесите на болты и резьбу гаек моторное масло.
2. подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака и затяните гайку.
- Момент затяжки — 50 Нм
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°.
3. Затяните две гайки и болт крепления нижнего рычага подвески к шаровому шарниру.
- Момент затяжки — 130 Нм
4. Установите тормозной диск совместив метки, сделанные при снятии,
5. Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.
- Момент затяжки — 96 Нм
6. Затяните болты крепления поворотного кулака к стойке.
- Момент затяжки — 240 Нм
7. Затяните контргайку, установите колпачок контргайки и новый шплинт.
- Момент затяжки — 220 Нм
8. Установите тормозной шланг.
- Момент затяжки — 19 Нм
9. Установите датчик частоты вращения (ABS). Затяните болты крепления датчика и провода датчика.
Момент затяжки болтов крепления:
- провода — 5 Нм
- датчика — 8 Нм
10. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
- Момент затяжки — 105 Нм
11. Проверьте углы установки передних колес.