Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной Land Rover Discovery 3

Снятие

Содержание

ПРИМЕЧАНИЕ: Опорная пластина и задний сальник коленчатого вала поставляются как единый узел и не подлежат разъединению.

1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите кольцо датчика CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)

4. Снимите опорную пластину коленчатого вала.Выверните 14 болтов.

Установка

1.

ВНИМАНИЕ: Сальники следует устанавливать сухими.

ВНИМАНИЕ: В первую очередь затягивайте болты крепления опорной пластины к блоку цилиндров.

Установите опорную пластину коленчатого вала.

  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите держатель сальника на коленчатый вал вместе с защитной втулкой. Расположите держатель сальника на фланце поддона.
  • Вставьте штифты держателя сальника в блок цилиндров и слегка затяните 2 болта на противоположных сторонах держателя.
  • Снимите защитную втулку сальника.
  • Вверните оставшиеся болты и равномерно затяните их (момент затяжки 10 Нм).

2. Установите кольцо датчика CKP на коленчатый вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP) (18.30.14)

3. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле