Автомобили комплектуются на заводе необслуживаемым аккумулятором который не требует другого обслуживания кроме поддержки корпуса и клемм в чистоте. Для очистки клемм отсоедините их от аккумулятора и зачистите проволочной щеткой. Сильно кородируемые клеммы должны быть обработаны раствором бикарбоната соды наносимого зубной щеткой. При этом нельзя допускать попадания раствора внутрь аккумулятора. Перед подсоединением зажимов аккумулятора смажьте клеммы безкислотным вазелином или антикоррозионным компаундом. Для проверки состояния аккумулятора каждые 3 месяца производите проверку плотности электролита Разброс плотности около 0,04 или больше между любыми банками указывает на потерю электролита или ухудшение состояния пластин аккумулятора. В этом случае зарядите аккумулятор до выравнивания плотности во всех банках. В противном случае аккумулятор подлежит замене. Периодически проверяйте, чтобы пластины аккумулятора в каждой банке были покрыты сверху электролитом толщиной около 6 мм.
Зарядка аккумулятора
При нормальном использовании аккумулятор не требует подзарядки от внешних источников. Только при длительном простое аккумулятор требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка может также требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном случае необходимость подзарядки аккумулятора говорит о неисправности аккумулятора или в цепи его зарядки. При использовании зарядного устройства нет необходимости его отсоединения от электропроводки автомобиля, однако, следует выключать зажигание и оставлять капот открытым.
Следует избегать очень быстрой зарядки, т.к. это может привести к необратимому повреждению аккумулятора из-за перегрева. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторе не должна превышать 38°С. Если аккумулятор становится горячим или пошло энергичное газовыделение в электролите, то зарядка должна быть прекращена. Зарядка должна производиться постоянным током равным 1/20 от емкости аккумулятора. Об окончании зарядки свидетельствует интенсивное выделение газов из аккумулятора и то, что плотность электролита не изменяется за последние 3 часа зарядки.