Антиблокировочная система тормозов ABS — общие сведения Skoda Rapid

Примечание.

  • Система ABS относится к системам безопасности автомобиля; работы на них требуют подробного профессионального знания системы. Контроль и замена или же ремонтные работы могут осуществляться только силами специально обученного по «ABS» персонала.
  • Неисправности сигнализируются загоранием сигнализатора системы ABS, красного сигнализатора тормозной системы и сигнализатора «ESP». Некоторые из неисправностей можно выявить только после превышения минимальной скорости 20 км/ч (осуществить испытательный пробег).
  • Если сигнализатор ABS и сигнализатор тормозной системы не горят, а тормоза все же работают не полностью, то нужно искать неисправность в стандартной тормозной системе.

Внимание.

  • Прежде чем начать работы на устройствах ABS, нужно отсчитать память неисправностей, чтобы определить наличие неисправностей и чтобы осуществить их целенаправленное обнаружение.
  • Разъединять штекерные соединители только при выключенном зажигании.
  • Прежде чем начать работы на устройствах ABS, нужно выключить зажигание и отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с «массой» (корпусом) автомобиля.
  • После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с «массой» (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.
  • Сварочные работы, осуществляемые с применением электросварочного аппарата, могут оказывать влияние на работу устройств ABS.
  • Прежде чем начать сварочные работы с применением электросварочного аппарата, необходимо:
  • Отсоединив клемму от отрицательного полюсного вывода аккумуляторной батареи, закрыть отрицательный полюс-крыть отрицательный полюсный вывод аккумуляторной батареи.
  • Соединить провод электросварочного аппарата для замыкания на «массу» (корпус) непосредственно со свариваемой деталью. Нельзя, чтобы между проводом для замыкания на «массу» и свариваемой деталью находились какие-либо электроизолированные детали.
  • Нельзя, чтобы сварочный электрод и провод сварочного аппарата для замыкания на «массу» (корпус) соприкасались с электрическими проводами или блоками управления.
  • При выполнении окрасочных работ можно нагружать электронный блок управления кратковременно максимум 95°С и долговременно (прибл. 2 часа) максимум 85°С.
  • Не разрешается ехать с автомобилем с отсоединенным блоком управления.
  • Осуществляя работы на противоблокировочном устройстве, нужно соблюдать идеальную чистоту и ни в коем случае нельзя пользоваться средствами, содержащими минеральные масла, как напр. маслами, консистентными смазками и т.п.
  • Прежде, чем разъединять места соединений, нужно их самих и участки вокруг них основательно очистить. Нельзя, однако, пользоваться никакими агрессивными средствами очистки, какими являются напр. средство для очистки тормозов, бензин, разбавители и т.п.
  • Извлеченные детали следует класть на чистое основание и закрывать их.
  • Если ремонт невозможно завершить сразу, то нужно вскрытые элементы конструкции тщательно прикрыть или же закрыть (воспользоваться для этой цели запорными пробками из ремонтного набора).
  • Не пользоваться линяющей ветошью.
  • Извлекать запчасти из упаковки только непосредственно перед их установкой.
  • Пользоваться только запчастями, упакованными в оригинальной упаковке.
  • Если устройство открыто, то не обращаться со сжатым воздухом и не подавать автомобиль вперед и назад.
  • Проследить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала в штекерные соединители.
  • При обращении с тормозной жидкостью нужно соблюдать действующие нормы и правила.
  • После осуществления работ, требующих вскрытия тормозной системы, необходимо удалить воздух из тормозной системы при помощи прибора для заправки гидравлического тормозного привода и для удаления воздуха из него (ROMESS S15).
  • В ходе последующего испытательного пробега нужно обеспечить, чтобы хотя бы один раз произошло регулируемое торможение (должна ощущаться пульсация педали тормоза).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле