Антиблокировочная тормозная система Renault Kangoo

Автомобиль оснащен четырехканальной антиблокировочной системой BOSH ABS 5.3 встроенного типа. Система состоит из четырех датчиков скорости. Каждая ветвь гидропривода связана с датчиком у колеса. Поэтому тормоза передних колес регулируются отдельно. Однако тормоза задних колес регулируются одновременно с тормозами передних колес и в соответствии с одним и тем же принципом (колесо, которое блокируется, вызывает немедленную регуляцию тормозных механизмов на обеих колесах моста).

Обычная тормозная система и АБС разделены между собой.

Renault Kangoo Антиблокировочная тормозная система, фото 1

1 — Гидравлический блок;

2 — Главный тормозной цилиндр;

3 — Вакуумный усилитель тормозов;

4 — Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости в бачке;

5 — Регулятор тормозных сил.

Renault Kangoo Антиблокировочная тормозная система, фото 2

А — Входной канал трубопровода главного тормозного цилиндра;

В — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего левого колеса;

С — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего правого колеса;

D — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра переднего правого колеса;

Е — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра переднего левого колеса.

Renault Kangoo Антиблокировочная тормозная система, фото 3

А — Подпружиненное соединение с массой (вывод 19) выводов 20 и 21 (сигнальные лампы АБС и диагностического прибора NIVOCODE) при отсоединении разъема.

Таблица 8.3. Назначение выводов разъема (рис. 8.25)

Renault Kangoo Антиблокировочная тормозная система, фото 4

Диагностический разъем

Renault Kangoo Антиблокировочная тормозная система, фото 5

4 — Масса кузова;

5 — Электрическая масса;

7 — Диагностическая линия К;

15 — Диагностическая линия L;

16 — Вывод + аккумуляторной батареи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле