Автомобиль оснащен четырехканальной антиблокировочной системой BOSH ABS 5.3 встроенного типа. Система состоит из четырех датчиков скорости. Каждая ветвь гидропривода связана с датчиком у колеса. Поэтому тормоза передних колес регулируются отдельно. Однако тормоза задних колес регулируются одновременно с тормозами передних колес и в соответствии с одним и тем же принципом (колесо, которое блокируется, вызывает немедленную регуляцию тормозных механизмов на обеих колесах моста).
Обычная тормозная система и АБС разделены между собой.
1 — Гидравлический блок;
2 — Главный тормозной цилиндр;
3 — Вакуумный усилитель тормозов;
4 — Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости в бачке;
5 — Регулятор тормозных сил.
А — Входной канал трубопровода главного тормозного цилиндра;
В — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего левого колеса;
С — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра заднего правого колеса;
D — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра переднего правого колеса;
Е — Выходной канал трубопровода питания рабочего цилиндра переднего левого колеса.
А — Подпружиненное соединение с массой (вывод 19) выводов 20 и 21 (сигнальные лампы АБС и диагностического прибора NIVOCODE) при отсоединении разъема.
Таблица 8.3. Назначение выводов разъема (рис. 8.25)
Диагностический разъем
4 — Масса кузова;
5 — Электрическая масса;
7 — Диагностическая линия К;
15 — Диагностическая линия L;
16 — Вывод + аккумуляторной батареи.