При лобовом ударе замок ремня безопасности мгновенно оттягивается назад примерно на 70 мм. Для этого сенсор приводит в действие маленький газогенератор и высвобожденный из него газ в долю секунды вжимает поршень на ремне безопасности в цилиндр, благодаря чему происходит натяжение зажатого в замке ремня безопасности. При боковом ударе или ударе сзади устройство не срабатывает.
Чтобы это распознать, под центральной консолью расположен прибор управления, который начинает работать при включении зажигания. В приборе управления расположены два электромеханических импульсных датчика. При ударе о препятствие, самый чувствительный из двух датчиков одновременно приводит в действие оба натяжителя. Если удар оказался сильнее, то второй датчик приводит в действие газогенератор подушки безопасности в рулевом колесе.
Снятие аварийного натяжного устройства ремня безопасности
1. Отключите провод массы от аккумуляторной батареи и подождите 1 минуту, чтобы разрядились конденсаторы прибора управления.
2. Снимите облицовку салазок сиденья со стороны ремня безопасности (2 винта).
3. Отсоедините разъем аварийного натяжного устройства ремня безопасности под сиденьем.
4. Снимите аварийный натяжитель с салазок сиденья (один болт).
5. При установке обратите внимание на правильность положения провода питания под сиденьем.
6. Проверьте, по соображениям безопасности, правильность подключения аварийного натяжителя в автомастерской прибором XR BAG (EL. 1288).
Примечание. Рекомендация: даже при отключенной аккумуляторной батарее и при отсутствии энергии в приборе управления аварийные натяжители ремня могут сработать. Поэтому дождитесь, пока окончательно разрядятся интегрированные в прибор управления конденсаторы. На это уходит около 5 минут. После срабатывания аварийных натяжителей ремня безопасности необходимо заменить прибор управления. Поэтому при нарушениях в работе лучше всего обратиться в автомастерскую Renault.