Балансировка колес Audi A6 C5

На автомобиль устанавливаются отбалансированные колеса. В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что проявляется в появлении вибрации рулевого колеса.

Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления, шин и подвески автомобиля, поэтому при появлении дисбаланса следует заново провести балансировку колес. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Кроме того, балансировка колес необходима после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.

Статический дисбаланс колеса А (рис. 10.7) проявляется в том, что вес отдельных частей колеса относительно оси имеет разную массу. При этом если колесо установить на свободно вращающейся оси, то колесо повернется таким образом, что более тяжелый участок колеса всегда будет находиться внизу. Колесо со статическим дисбалансом при движении автомобиля может подпрыгивать, что приведет к быстрому износу амортизатора.

Динамичный дисбаланс колеса В (рис. 10.7) проявляется только при быстром вращении колеса. При наличии, более тяжелый участок колеса расположен сбоку относительно среднего сечения колеса и при вращении колеса приводит к его раскачиванию, что приводит к ускоренному выходу из строя подшипника ступицы и элементов подвески.

Audi A6 C5 Балансировка колес, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле