Балансировка валов кардана ВАЗ-21213 Нива

Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.

При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3-53), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки — 2,16 Н·мм (220 гс·мм).

ВАЗ-21213 Нива Балансировка валов кардана, фото 1

Рис. 3-53. Балансировка карданных валов:

1 — шайбы для балансировки; А, В, Е, F — поверхности контроля дисбаланса; Стопорные поверхности вала на балансировочной машине.

Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 800 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 (рис. 3-53) и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,96 Н·мм (200 гс·мм).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле