Балка задней подвески — замена сайлент-блока ВАЗ-2114 Samara

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди, сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

  • подставка под автомобиль;
  • универсальный чашечный съемник.

Снятие

Содержание

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — снятие и установка»).

4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески (см. «Тросы стояночного тормоза — снятие и установка»).

5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт накидным ключом на 19 мм.

ВАЗ-2114 Samara Балка задней подвески замена сайлент-блока, фото 1

6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны рычага.

7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.

ВАЗ-2114 Samara Балка задней подвески замена сайлент-блока, фото 2

Замечание: Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его необходимо только в сторону порога автомобиля.

ВАЗ-2114 Samara Балка задней подвески замена сайлент-блока, фото 3

Установка

1. Наносим мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

2. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

3. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.

ВАЗ-2114 Samara Балка задней подвески замена сайлент-блока, фото 4

4. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Замечание: Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

5. Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — снятие и установка»).

6. Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

7. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

8. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки подвески.

9. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6-82,3 Н·м (6,8-8,4 кгс·м).

10. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле