Блок управления системы прямого впрыскивания дизеля
Т1 — штекерный разъем, 1-контактный, позади платы реле
T1a — штекерный разъем, 1-контактный, позади платы реле
Т2b — штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т2с — штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
T2d — штекерный разъем, 2-контактный, у головки цилиндров слева рядом с ТНВД
Т2n — штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т3m — штекерный разъем, 3-контактный, у головки цилиндров слева
Т4а — штекерный разъем, 4-контактный, позади облицовки выключателя на колонке рулевого управления
Т4b — штекерный разъем, 4-контактный, позади платы реле
Т8 — штекерный разъем, 8-контактный, у ТНВД
Т24 — штекерный разъем, 24-контактный, у головки цилиндров слева
Т68 — штекерный разъем, 68-контактный
TV5 — разветвитель проводов клеммы 15а, над платой реле
(30) соединение с массой, рядом с платой реле
(156) соединение с массой, в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(220) соединение с массой (датчик массы), в жгуте проводов двигателя
Блок управления системы прямого впрыскивания дизеля
Т3 — штекерный разъем, 3-контактный, рядом с ТНВД
Т6 — штекерный разъем, 6-контактный, позади платы реле
Т8a — штекерный разъем, 8-контактный позади платы репе
Т24 — штекерный разъем, 24-контактный, у головки цилиндров слева
Т68 — штекерный разъем, 68-контактный
TV13 — разветвитель проводов сигнала скорости, над платой реле
N108 — Электромагнитный клапан начала впрыскивания
N109 — Клапан прекращения подачи топлива
Q6 — Свечи накаливания-двигатель
Q7 — Свечи накаливания для охлаждающей жидкости
(F25) разъем «1», в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F26) разъем «2», в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F31) разъем (свечи накаливания-двигатель),в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F32) разъем (свечи накаливания-охлаждающая жидкость), в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя